THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Авиалайнеры Боинг-77 были разработаны в 1990-х годах. Эти самолеты предназначались для выполнения рейсов на дальних маршрутах. Модель 777-200 примечательна тем, что все ее разработки были выполнены без бумаги. То есть, чертежей не делалось. Предпочтение было отдано компьютерной графике.

Пассажирские перевозки лайнер начал выполнять в 1995 году. В ходе выпуска эти самолетов разрабатывались и строились его варианты. Это 777-200ER, имеющий увеличенную дальность полета, 777-200 LR, способный работать на маршрутах сверхбольшой дальности, 777-200 Frighter, грузовой вариант. Следует также назвать Boeing 777-30. Эта модификация отличается от базовой (777) тем, что имеет удлиненный фюзеляж.

Самолет, в зависимости от компоновки салона, может перевозить от 305 до 550 пассажиров. Различные его варианты способны работать на линиях дальностью от 9100 до 17500 километров. Именно на Боинге-777 был установлен рекорд дальности перелета для пассажирских авиалайнеров. Это 21601 километр.

Салон и лучшие места

Довольно часто компоновка салона представлена тремя классами. Это бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. В таком случае лайнер может взять на борт 402 пассажира.

Схема расположения кресел 3+4+3. В хвостовой части, где происходит сужение фюзеляжа, схема – 2+4+2. В бизнес-классе находится 30 кресел, в эконом-классе наибольшее число кресел.

Кухня и туалеты находятся в носовой и хвостовой частях лайнера. Кроме того, они есть в середине салона, его начале и в конце.

Разумеется, наиболее удобные места находятся в бизнес-классе и в комфорт-классе. Однако наибольшая часть пассажиров отправляется в путешествие в эконом-классе. Здесь комфорта меньше. Подавляющее большинство кресел имеет стандартный уровень комфорта, но есть и лучшие, и худшие места.

Первым в этом классе расположен 17 ряд. Места здесь наиболее удобные, так как впереди находится аварийный люк, а значит, имеется много свободного места, и можно вытянуть ноги.

В следующем, 18-лм ряду, места С и Н самые удобные. До подсобных помещений здесь далеко, впереди отсутствуют кресла. То есть, есть много пространства для ног.

Ряды 24, 38 и 39. Места, находящиеся в средней части, буквально граничат с кухней или туалетами. Минус – передвигающиеся пассажиры. Плюс – нет соседей и много пространства впереди.

У кресел в рядах 12, 13, 14 (исключение – 3 последних места в 12-ом ряду) спинки кресел откидываются не небольшой угол. Причина – они находятся в непосредственной близости от кухни. Такой же недостаток в креслах 39-го и 39-го рядов. Но здесь дело не в кухне. Рядом находятся санузлы. Еще один недостаток – здесь в проходах почти все время передвигаются пассажиры.

В части салона, близкой к хвостовой, также имеются лучшие места. Они находятся, в том числе, в 45 ряду. Он расположен сразу за аварийным люком. Здесь у пассажиров имеется много свободного пространства для ног.

Те, кто сидит в креслах 46 ряда, испытывают неудобства. Причина – рядом находятся туалеты.

Имеются удобства в 54-ом, 55-ом и 56-ом рядах. Здесь, из-за сужения салона, кресла стоят только парами.

Следующий, 57-ой ряд, а также 58-ой имеет минусы. Позади расположены подсобные помещения и туалеты. Из-за наличия за креслами стенки, их спинки не раскладываются.

Некоторые уточнения по поводу кресел, находящихся перед аварийными люками. Хотя они признаны наиболее удобными, существуют ограничения для некоторых категорий пассажиров. Здесь не могут находиться беременные женщины, дети, пассажиры с детьми или с животными. Запрещается предоставлять здесь места престарелым пассажирам и иностранцам, плохо владеющим русским или английским языками. Предпочтение отдается мужчинам, внушающим доверия. Такие пассажиры в случае чрезвычайной ситуации помогут бортпроводнику открыть люк, помогут эвакуировать людей.

Заключение

Получивший довольно быстро популярность боинг-777-200 является самым большим самолетом, имеющем два двигателя. Эти двигатели самые мощные и самые большие из используемых в авиации.

Особенностью самолета, кроме всего прочего, являются композитные материалы, присутствующие в его конструкции. Их общий вес составляет девять процентов от веса самолета.

Лайнер также имеет самые большие и мощные стойки шасси. Шины у него также самые большие и прочные. В частности, одна шина способна выдержать 27-тонную нагрузку.

Крейсерская скорость этого самолета 905 километров в час, максимальная – 945. Лайнер способен подняться на высоту 13100 метров.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777 .

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании « несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов , которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов :

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс . Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса . Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса , тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода . Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения , к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст


Другие модели Boeing со схемами салона:

Авиакомпании-эксплуатанты Boeing 777-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолет дальних авиалиний эксплуатируется многими мировыми авиаперевозчиками.

Самые известные компании-эксплуатанты:

  1. Российская авиакомпания Nordwind Airlines («Северный ветер») – в парке авиации 6 Боингов модификации 777-200ER.
  2. «ИрАэро» – перевозчик РФ, базирующийся в Иркутске, задействует на своих маршрутах 3 самолета базовой версии.
  3. В самолетном парке флагманского перевозчика Туркменистана Turkmenistan Airlines 2 пассажирских Боинга 777-200LR.
  4. Национальная авиакомпания Сингапура Singapore Airlines эксплуатирует 8 лайнеров данной модели.
  5. Флагманский перевозчик «Международные авиалинии Украины» имеет в парке авиации 3 современных лайнера – Boeing 777-200ER.

Самолет этой модели также находится в эксплуатации авиакомпаний Air Canada, Air China, Air France, Emirates, Ethiopian Airlines, China Southern Airlines, Malaysia Airlines, Korean Air, British Airways и др.

Несмотря на выход новых модернизированных моделей Боинг 777, версия 777-200 разных модификаций остается востребованной у многих авиаперевозчиков мира. Серийное производство пассажирской модели продолжается.

Боинг 777-200 - двухмоторный реактивный широкофюзеляжный лайнер, способный перевозить до 400 авиапассажиров на расстояние более 10000 км. Как и все современные самолеты, он был спроектирован при помощи компьютерных программ. Борт 777-200 считается самым безопасным дальнемагистральным авиалайнером.

История создания лайнера

Боинг 777-200 - самолёт, специально созданный для более длительных перелётов в 1990 году. В эксплуатации авиалайнер находится с 1995 года. Это первое воздушное судно, разработанное при помощи компьютерной конструкторской программы CATIA. Боинг предварительно собрали на компьютере. Таким образом конструкторы избежали многих ошибок в проектировании.

Существует более 7 модификаций Боинга 777. Однако версия 200 считается базовой. Первый лайнер был передан американскому авиаперевозчику United Airlines. Эта модель была рассчитана на внутренние рейсы. Самолёт мог пролететь без посадки 9861 км. Ещё 10 покупателей получили 88 лайнеров этой модификации. В 2010 году 62 воздушных судна находились в авиапарках различных авиаперевозчиков.

Версия 777-200 ER появилась в 1997 году. У этого лайнера был увеличен максимальный взлётный вес. Воздушное судно могло пролететь без посадки 14260 км. Авиалайнер предназначался для длительных трансконтинентальных перелётов. British Airways - первая авиакомпания, получившая новую версию самолёта. До 2010 года 415 авиалайнеров было продано 33 авиаперевозчикам.

В 2006 году появилась ещё одна модель - Боинг 777-200 LR. Новый авиалайнер мог преодолеть беспосадочное расстояние, равное 17370 км. Эта версия предназначалась для совершения очень длительных рейсов (Даллас - Токио, Лос-Анджелес - Сингапур). У самолёта увеличен взлётный вес, а в хвостовом багажном отсеке установлено 3 дополнительных бака для топлива. Первым покупателем воздушного судна стал авиаперевозчик Pakistan International Airlines. До 2010 г. было изготовлено 45 таких машин.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 777-200?

Да Нет

Схема салона

Внутренняя часть Боинга 777-200 делится на два или три класса. Стандартное деление предполагает наличие на борту бизнес-класса (премиум) и эконом-класса (туристическая зона). Некоторые авиакомпании выделяют вип-пассажирам отдельный отсек с повышенным уровнем комфортности. Он называется первым классом или империал-классом.

Все сидения расположены друг возле друга. Отдельные блоки кресел размещены в несколько рядов. Исходя из конфигурации салона, в авиалайнере располагается от 43 до 62 рядов. В одной линии может стоять от 4 до 10 сидений. Чем меньше мест в одном ряду, тем престижнее класс. Места в салоне авиалайнера обозначают латинскими заглавными символами (A…L). Ряды - цифрами (1…43). Каждое сидение имеет откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей.

Схема салона Boeing 777-200

Боинг может вместить огромное количество пассажиров. В самолёте с двумя классами их число равно 400, а с тремя классами - 305 (301). Некоторые салоны имеют лишь один класс, количество авиапассажиров них равно 440. Каждый самолёт имеет свою конфигурацию. Расположение мест в лайнере можно узнать, предварительно запросив схему салона у авиаперевозчика.

Бизнес-класс

В носу авиалайнера - отсек повышенной комфортности. Сидения расположены на достаточном удалении друг от друга. Расстояние между впереди стоящими креслами - 1,27–1,5 м. Пассажиры могут откинуть спинку своего сидения, прилечь, вытянуть ноги. В бизнес-классе находится от 6 до 16 мест. Они расположены в три ряда блоками, в которых стоят друг возле друга два или три кресла. В этой зоне улучшенное (ресторанное) меню и бесплатные напитки.

Класс комфорт

В начале авиалайнера сразу за кабиной пилотов находится зона для вип-авиапассажиров. Количество мест - от 6 до 10. Расположение сидений в одном ряду: 1-2-1, 2-2-2. Кресла в этой зоне большие и удобные, они напоминают мини-диваны. Для авиапассажиров предусмотрен отдельный санузел и кухня.

Эконом-класс

Большая часть салона Боинга 777-200 отводится под эконом-класс. Сидения скомпонованы блоками: 3-4-3, 2-5-2, 3-3-3. Между тремя блоками кресел - два прохода. Расстояние между соседними сидениями меньше, чем в бизнес-классе (0,74 м). Спинки кресел не откидываются, а наклоняются на 45 градусов. Сиденья имеют подлокотники. Во время полёта можно смотреть фильмы. Борт оборудован мультимедийной системой развлечений. В центре и хвосте воздушного судна - санузлы и технические отсеки.

Как выбрать хорошие места?

В Боинге 777-200 лучшие места находятся в вип-зоне или бизнес-классе. В передней части воздушного судна меньше тряска, вибрация, шумность. Уровень комфортности в этой зоне очень высокий. Правда, билеты в империал или бизнес-класс стоят дороже, чем в экономкласс. Пассажиры вип-зоны могут воспользоваться Wi-Fi, здесь разнообразнее меню, лучшее качество напитков, больше диагональ дисплея.

Эконом-класс разделён на 2 части. Одна из них находится в центре, а другая - в хвосте. Вначале, посередине и в конце салона располагаются туалеты. Во время полёта возле них всегда собирается очередь. Хвостовая часть может сильно вибрировать, если лайнер попадёт в зону турбулентности. Места в этой зоне лучше не занимать.

Самыми лучшими в эконом-классе считаются места, идущие сразу же после перегородки бизнес-класса.

В носовой части лайнера меньше тряска, к тому же стюардессы начинают разносить еду именно с головы самолёта. В центральной и хвостовой части салона эконом-класса расположены аварийные выходы. Места возле них самые удобные. Здесь больше свободного места. Правда, сидения у аварийных выходов нежелательно занимать пассажирам с детьми и беременным женщинам. Эти места предназначены для сильных мужчин, ведь в случае аварии им придётся самостоятельно открыть аварийные двери.

Где находятся самые плохие места?

В Боинге 777-200, как и в любом другом лайнере, самыми плохими считаются места в хвосте или возле туалетов. В хвостовом отсеке в момент турбулентности чувствуется сильная тряска. Возле туалетов всегда собирается очередь, это создаёт много шума и не даёт возможности пассажирам последних рядов расслабиться и заснуть.

Если человек боится летать, ему нежелательно занимать места у иллюминаторов. Лучше сесть поближе к проходу. Если авиапассажир хочет в полёте поспать, ему, наоборот, нужно занять место у окошка. Там он сможет заснуть и не вставать со своего сидения, если кто-то из пассажиров захочет выйти, например, в туалет.

Технические характеристики

Боинг 777-200 - авиалайнер, который способен преодолевать без посадки огромное расстояние. Самолёт может находиться в воздухе почти 20 часов, отличается большей дальностью полёта, комфортабельностью салона и увеличенной вместительностью борта.

Технические параметры и лётные характеристики:

  • экипаж - 2 чел.;
  • количество авиапассажиров - 301–400;
  • длина - 63,7 м;
  • высота - 18,6 м;
  • площадь крыла - 427,8 (436,8 м);
  • ширина фюзеляжа - 6,19 м;
  • вес без нагрузки - 139–148 т;
  • максимальный взлётный вес - 247–347 т;
  • величина топливных баков - 117 тыс. (202 тыс.) л;
  • расстояние беспосадочного перелёта - от 16695 до 17450 км;
  • крейсерская скорость - 905 км/ч;
  • максимальная скорость - 945 км/ч;
  • высота полёта - 13100 м;
  • расстояние для разбега - 3000 м.

Конструктивные особенности

Боинг 777-200 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский авиалайнер. Низкоплан имеет нормальную аэродинамическую схему, стреловидное крыло, однокилевое оперение. Летательный аппарат предназначен для перевозки людей на большие расстояния. Лайнер может находиться в небе 18 часов.

Конструкция выполнена с использованием современных композитных материалов. У главной части фюзеляжа - круглое сечение. В конце фюзеляж переходит в лезвиеподобный конус. В хвосте авиалайнера находится дополнительная силовая установка. На воздушном судне установлен двигатель GE 90, который считается самым крупным и мощным газотурбинным мотором в истории авиастроения.

Боинг оснащён ЭДСУ, имеет программируемую авионику EFIS, жидкокристаллические дисплеи Honeywell для вывода информации о полёте. ЭДСУ в автоматическом режиме помогает избежать опасных моментов во время рейса. Лайнер имеет бортовую аппаратуру диагностики состояния всех систем.

У Боинга большие иллюминаторы (380х250 мм). В переднем отсеке авиалайнера есть зона отдыха для членов экипажа. Сам пассажирский салон разделён на 2 или 3 класса. Интерьер выполнен в кривых линиях. Увеличены размеры полок для ручной клади. На борту непрямое освещение. Ширина внутри лайнера - 5,87 м. В носовой, центральной и хвостовой части находится санузел, технические помещения.

Шасси трёхопорное. Две основные стойки имеют по 6 колёс. У воздушного судна самые крупные стойки шасси, а также шины на колёсах, которые когда-либо использовались в реактивных самолётах. Каждая шина способна выдержать вес в 27000 кг.

Место производства

Боинг 777-200 выпускается американской корпорацией Boeing с 1994 года. За 24 года было изготовлено более 1500 авиалайнеров. Корпорация Боинг ещё во время работ над проектом нового самолёта пригласила к сотрудничеству 8 крупных авиаперевозчиков. Новый облик лайнера формировался с учётом пожеланий таких авиакомпаний: Delta Air Lines, Japan Airlines, All Nippon Airways, American Airlines, British Airways и других. Авиаперевозчики могли предложить свой дизайн широкофюзеляжного авиалайнера.

Окончательная сборка нового самолёта проходила в американском городе Everett. Для размещения нового производства завод был увеличен в 2 раза. Было введено в эксплуатацию 2 новые сборочные линии. Для создания всех деталей и механизмов Боинга 777-200 привлечено большое количество субподрядных организаций.

Компании, эксплуатирующие лайнер

Более пятидесяти авиационных компаний из разных стран мира эксплуатируют борт 777-200. Среди них:

  • Emirates (149);
  • United Airlines (74);
  • Cathay Pacific (69);
  • Air France (68);
  • Россия;
  • Северный ветер;
  • Air India;
  • Alitalia;
  • British Airways;

Меньшее количество этих лайнеров имеется в авиапарках российских, украинских авиаперевозчиков. Российская авиационная компания Nordwind Airlines имеет в эксплуатации 6 авиалайнеров 777-200 ER. Авиаперевозчик Lufthansa эксплуатирует лишь 2 борта. У Аэрофлота, Russian Air Express, Vim avia по одному Боингу 777-200.

Стоимость самолёта

Новый Боинг 777-200 ER стоит 269 млн. долларов. Модель 777-200 LR можно купить за 305 млн. долларов. Бывший в эксплуатации борт можно приобрести за 198 млн. долларов.

Перспективы развития

Авиакорпорация Боинг на базе модификации 777-200 разработала новые версии авиалайнера. В 1998 году был выпущен самолёт 777-300. У него удлинённый фюзеляж. Лайнер позволяет разместить на своём борту до 550 авиапассажиров. Ещё одна модификация - 777-300 ER - имеет более мощные моторы и может совершать беспосадочные полёты на расстояние 14690 км.

Боинг 777 Freighter - грузовой авиалайнер, который может поднимать в небо 103 т груза. Самолёт без посадки преодолевает 9047 км. Некоторые пассажирские модели 777-200 авиакорпорация Боинг решила переоборудовать в грузовые воздушные судна.

Боинг 777 Х - воздушное судно нового поколения. Авиалайнер планируется выпускать в 2020 году. Летательный аппарат получит новые двигатели, за счёт чего увеличится взлётная масса до 315–344 тонн. Самолёт будет потреблять меньше топлива. Изменится конструкция крыла, улучшатся аэродинамические качества лайнера.

Наступило время, когда особой популярностью пользуются воздушные путешествия в теплые края, на морские побережья. Для одновременной доставки большого количества туристов на большие расстояния отлично подходят межконтинентальные авиалайнеры.

Boeing 777 – крупнейший в мире турбовентиляторный самолет с двумя моторами, он способен разместить на борту от 301 до 407 человек. Предназначен для маршрутов на сверхдальние расстояния.

Авиаперевозчик Nordwind Airlines имеет в своем парке 3 самолета марки Boeing 777-200ER. Эти вместительные машины компания приобрела специально для выполнения чартерных рейсов.

Nordwind создана в 2008 году, место базирования – аэропорт Шереметьево. «Северный ветер» является одним из заметнейших российских авиаперевозчиков, осуществляя следующие виды деятельности:

  • Регулярные рейсы из Москвы по России и странам СНГ
  • Пассажирские чартерные перевозки на популярнейшие курорты многих стран мира
  • Предоставляет свои борта гуманитарной миссии ООН
  • Переуступкой своих воздушных судов сторонним авиакомпаниям, для поддержания их мощности (сублизинг)

Все машины Боинг 777-200 Нордвинд имеют двухклассную компоновку, два из них вмещают 393 пассажира, третий борт – 285 (здесь 30 мест бизнес-салона).

В самолетах В-777-200 компании Нордвинд бизнес-класс вмещает всего шесть человек или один ряд. Кресла расположены 2/2/2 с двумя проходами. Ширина кресел на порядок шире, чем в экономическом салоне. Имеются подставки, куда можно поставить ноги, они выдвигаются. Почти 130 см. расстояние от перегородки до кресла. Это довольно комфортно.

С пятого ряда начинаются места экономического салона. Расположение кресел 3/4/3. Шаг кресел 74 см.

5 и 6 ряд. Из положительных сторон здесь отсутствие впереди кресел, удаленность от санузлов и кухни. Минус – взгляд упирается в перегородку и немного места для ног.

12-14 ряды. Имеется близость кухонных помещений, наблюдается хождение персонала и пассажиров. Сзади кресел расположена перегородка, так что спинки могут быть ограничены в наклоне.

20 ряд. Те же преимущества и недостатки, что и в 5 ряду. Туалет прямо перед вами, кухня рядом, а значит, спокойной поездки не получится.

21 ряд. Хорошие места C и H, они не имеют впереди себя кресел. Много места для ног и для высоких людей. Однако туалеты все же недалеко и постоянно ходят люди.

30-39 ряд. Система кондиционирования разработана таким образом, что свежий воздух поступает с 20 ряда, таким образом, его приток не слишком заметен в этих рядах. Места только для пассажиров со здоровой дыхательной системой и не страдающих аэрофобией. К тому же, в 39 ряду спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании, ведь за ними находятся аварийные выходы.

45 ряд. Благоприятный ряд. Впереди нет откидывающихся на вас спинок противоположных кресел, и есть место для ног. Довольно близко санузлы.

Ряд 46. Взгляд упирается в стену перегородки, однако это лучше, чем стоящее впереди кресло, с отклоняющейся спинкой. Также близость подсобных помещений.

С 53 ряда начинает сужаться фюзеляж лайнера и места у прохода немного уже, вас могут задевать проходящие мимо бортпроводники с тележками и пассажиры.

Ряды 54-56. Если вы путешествуете вдвоем, места в этом ряду отлично подходят. Здесь по краям установлены только по два кресла.

57-58 ряды. Обладают отрицательными характеристиками, ввиду расположения в хвостовой части, близости к хозяйственным помещениям. Много людей придется видеть и слышать. Также есть ограничение в откидывании спинок кресел. Они могут быть и вовсе заблокированы.

Параметры летно-технические Boeing 777-200ER

  • Длина самолета – 63,7 метра
  • Высота машины (с хвостом) – 18,5 метра
  • Размах крыла – 60,9 метра
  • Диаметр фюзеляжа/ширина салона – 6,2 метра/5,9 метра
  • Экипаж – 2 пилота
  • Пассажироемкость – 400
  • Взлетный вес – 297560 килограммов
  • Масса порожней машины – 142900 килограммов
  • Скорость на высоте – 905 км/час
  • Дальность, расстояние – 10740 километров
  • Длина ВПП для разгона – 3536 метров
  • Высота полета максимальная – 13140 метров
  • Силовая установка – PW 4090 или GE 90-94B

Как создавался

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Боингу был необходим для замены стареющим моделям, а также как конкурент только вышедшему Эйрбасу-330.

С начала девяностых стартовал новый проект под названием Boeing 777. При его разработке учитывались пожелания пассажирского сообщества, а моделирование строилось на компьютерах.

Наконец, лайнер был создан и после сертификации в 1995 году вышел в серийный выпуск.

На сегодняшний день произведено 1537 экземпляров разных модификаций.

Какие модификации существуют

  • Базовой машиной считается Boeing 777-200. Дальность его полета достигает 6000 километров, вместимость до 400 человек. Более используется для внутриамериканских линий. Всего произведено 88 единиц. В эксплуатации с середины девяностых годов.
  • Лайнер Boeing 777-200ER имеет увеличенный резерв по дальности, большую взлетную массу. Это межконтинентальный самолет, в небе с 1997 года. Произведено более 400 экземпляров.
  • Самолет Boeing 777-200LR еще более мощная машина. В эксплуатации с 2006 года, преодолеет расстояние в 14000 километров.
  • Машина Boeing 777-300 вмещает до 451 пассажира, обладает топливной эффективностью, произведено 60 машин этой модели.
  • Boeing 777-300ER – самый массовый авиалайнер линейки 777. Имеет больший размах крыла и дальность 14685 километров. Выполняет перевозку пассажиров с 2004 года.
  • Грузовая модификация Boeing 777Freighter эксплуатируется с 2009 года. Фрахтовый отсек имеет объем 636 кубометров.

Самолетостроительный концерн планирует к 2020 году начать производство новых модификаций Боинга-777. Это будут усовершенствованные машины, с лучшими полетными и техническими характеристиками.

Характеристика самолета

Нормальная аэродинамическая схема, однокилевое оперение, стреловидное крыло сверхкритического профиля – это техническая составляющая планера.

Прочность конструкции серьезно повышена добавлением композиционных сплавов в некоторые части (пол салона, рули, элероны). Фюзеляж имеет круглое сечение.

Самолет В-777-200 имеет самые большие шасси среди реактивных лайнеров пассажирского сегмента.

Электродистанционная система управления полностью оцифрована, с 2003 года предлагаются электронные ботовые журналы, заменив бумажные варианты. В самолетах семейства оставлены привычные штурвалы, наряду с ЭДСУ.

Двигатели на самолетах семейства турбореактивные, их две штуки, располагаются под крылом, с двух сторон. Обычно это PW4073A (фирма Pratt Whitney).

Интерьер и удобства

Использован дизайн Boeing Signature Interior.

  • Полки для багажа увеличены
  • Освещение непрямое, источники света скрыты, что комфортно для глаз
  • Большие иллюминаторы
  • Авиакомпании сами легко могут выполнить перемещение кресел, подсобных помещений по своему усмотрению
  • Гидравлический шарнир крышки унитаза, предотвращает хлопанье.
  • Над кабиной имеется место для отдыха экипажа на дальнерасположенных маршрутах, (два кресла и пара кроватей, телевизор, душевая, шкаф).

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама