THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Самолет Boeing 777-300ER – один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.

Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.

Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.

Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.

Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.

Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.

Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.

Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.

Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.

Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:

Недорогие авиабилеты онлайн

Так как Boeing 777-300ER обладает достаточно большим размером салона самолета и способен вместить в себя до 550 пассажиров, то самолет оснащен множеством различных удобств.

Дизайн Boeing 777-300ER Аэрофлота выполнен в стиле компании, самый большой изыск представлен в первом классе – это всегда самые лучшие места, чуть хуже если можно так сказать в бизнес-классе разница между ними не большая, размер кресел разве что.

Схема салона самолета Boeing 777-300ER

1 – 5 ряд ряды бизнес-класса – самые удобные места в самолете.

В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.

Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.

По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.

При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.

В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.

6 – 11 ряд

Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.

Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.

В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.

17 – 51 ряд

Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.

В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.

Питание на борту для эконом-класса

17, 24 и 38 ряд

Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.

Эти ряды самые лучшие в эконом-классе – много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.

Но несмотря на все это для сна это идеальные места.

На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.

Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.

23 ряд – аналогично

Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.


Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.

Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.

Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.

Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.

Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.

Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.

Оформить туристическую медицинскую страховку

Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота?

Лучшие места на Боинге 77 Аэрофлота да и любом другом Боинге 777 расположены в бизнес или первом классе, а если еще серьезней то это прежде всего зависит от того что вы будете делать спали или что-либо делать.

Если спать то выбирайте места где, много места и вдали от мест где, как правило, размещают людей с маленькими детьми.

Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER

На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.

Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.

Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.

На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.

При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.

Расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества

  1. Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
  2. Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
  3. Ну а если вам не важен вид , можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.

Российская авиакомпания Северный ветер была создана в 2008 году, имеет лицензии на проведение пассажирских и грузовых перевозок, организует чартерные перевозки по всему миру. Перевозчик является дочерней компанией туроператора Пегас-Туристик. Базовым аэропортом в Москве является Шереметьево, в Сибири? Толмачево (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Компания сдает в аренду свои воздушные суда некоторым международным авиакомпаниям.

Воздушный флот Северного ветра состоит из 32 самолетов: восьми Boeing 757-200ER, восьми Boeing 767-300ER, восьми Airbus A321-200, четырех Boeing 737-800, трех Boeing 777-200ER и одного Airbus A320-232. Авиакомпания также подписала контракт на покупку трех воздушных судов у корпорации Иркут.

Классы обслуживания

Авиакомпания Северный ветер предлагает своим пассажирам два варианта обслуживания:

  • Экономический класс. Салоны самолетов оснащены мягкими эргономичными сиденьями, вокруг создана атмосфера уюта и комфорта. Во время полета предлагается разнообразное меню и большой выбор развлекательных фильмов, которые можно просматривать, наслаждаясь фруктовым коктейлем. На протяжении всего путешествия можно на специальном экране наблюдать местонахождение самолета. Для пассажиров, которые пожелают провести перелет в тишине, в кармане сидения предусмотрены затычки в уши.
  • Бизнес-класс. Предоставляется ресторанная кухня и большой выбор развлечений. Меню составляется нашими шеф-поварами. Употреблять можно как безалкогольные, так и алкоголесодержащие напитки. При желании кресло можно трансформировать в кровать и поспать. После прибытия в пункт назначения бортпроводник сообщит об окончании полета.

Перевоз багажа

Пассажир бизнес-класса имеет право перевозить несколько единиц багажа общим весом до 40 кг, включая ручную кладь. При этом вес одной единицы не должен превышать 32 кг. Размеры по высоте, ширине и толщине должны быть не более 160 см. Пассажир экономического класса может перевозить до 20 кг багажа.

Вес ручной клади для обоих классов не должен превышать 5 кг. На борт самолета принимаются дипломаты, дамские сумки, печатные издания, детское питание, зонты, верхняя одежда, видеотехника, портативные ПК, детские люльки, инвалидные кресла, костыли.

Услуга «Семейное путешествие»

«Семейное путешествие» подойдет для пассажиров, которые осуществляют перелет с маленькими детьми. Для ребенка до 1 года предоставляется стационарная детская кроватка. По просьбе клиента (за 24 часа до вылета) возможно составление специального детского меню. Детям до 2 лет отдельное место не предоставляется. Пассажиры с детьми не размещаются возле аварийных выходов и защитного оборудования. Также этим классом возможен перевоз беременных женщин, но только после письменного разрешения ее лечащего врача и не позднее, чем за четыре недели до предполагаемой даты родов.

Boeing 777-200 является первым авиалайнером в семействе широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Boeing 777 или Triple Seven (T7). Самолет предназначен для авиалиний средней дальней протяженности.

В конце 1989 года компания «Boeing Commercial Airplanes», приступила к проектированию удлиненной версии самолета Boeing 767 с увеличенным до 63,73 метров, размахом крыла. При проектировании, новый самолет получил передовые на то время технологии, а также новый дизайн. В середине октября 1990 года проект получил обозначение Boeing 777, что говорило о появлении нового семейства. А первая модификация была обозначена как 777-200.

При строительстве Boeing 777-200, для облегчения конструкции планера, широко использовалось применение композитных материалов, которые занимают около 10 процентов от веса всей конструкции.

Boeing 777-200 фото

На новый авиалайнер, были установлены мощные турбореактивные двигатели с высокой степенью двухконтурности, Pratt & Whitney PW4074 с тягой каждый по 329 кН. В последующем, на самолетах Boeing 777-200 использовались двигатели General Electric GE90-75Bs с тягой 334 кН и моторы Rolls-Royce Trent 875s с аналогичной тягой.

Boeing 777-200, стал первым пассажирским самолетом компании «Boeing», с установленной электродистанционной системой управления, также известной как Fly-by-wire (FBW). На самолете была использована авионика производства фирмы «Honeywell», которая соответствует усовершенствованному стандарту на компьютерную шину передачи данных, применяемой в авионике ARINC 629. Для отображения всей необходимой информации о полете и состояния бортовых систем используются шесть многофункциональных TFT дисплея. На Boeing 777-200 была установлена система предупреждения столкновения самолётов в воздухе - TCAS (Traffic alert and Collision Avoidance System). На сегодняшний день по стандартам ICAO, аппаратура TCAS должна быть установлена на всех авиасудах рассчитанных на перевозку больше 19 пассажиров.

Первый полет самолета Boeing 777-200, состоялся 12 июня 1994 года. Сертификаты FAA и JAA, авиалайнером были получены 19 апреля 1995 года. Первым оператором самолета стала авиакомпания «United Airlines », которая получила свой первый Triple Seven 15 мая 1995 года.

Салон самолета в трех классовой конфигурации располагает 305 пассажирскими местами. При двухклассовой компоновки салона, возможно размещение 400 пассажиров. При экономичной компоновки салона, количество пассажирских мест составляет 440 кресел.

6 февраля 1997 года, в авиакомпанию British Airways был передан Boeing 777-200ER. Данная модификация обладает большей дальностью полета по сравнению с Boeing 777-200, которая составляет 14305 километров, против 9700 километров базовой модели.

Также Boeing 777-200ER стал одним из самых продаваемых двухдвигательных реактивных, пассажирских самолетов в мире. На 2010 год было поставлено 415 единиц данной модификации, больше чем тридцати авиакомпаниям.

Основными направлениями Boeing 777-200 на сегодня являются «Лондон - Нью-Йорк», «Денвер - Гонолулу», «Токио - Сан-Франциско». А основные направления Boeing 777-200ER, это «Лондон - Лос-Анджелес», «Токио - Сидней», «Чикаго - Сеул».

Главным конкурентом для Boeing 777-200 является европейский авиалайнер Airbus A330-300 .

Лучшие места салона самолета Boeing 777-200 - Vietnam Airlines

Технические характеристики самолета Boeing 777-200:

  • Первый полет Boeing 777-200: 12 июня 1994 года
  • Годы производства: c 1994 года
  • Длина: 63,73 м.
  • Высота: 18,52 м.
  • Размах крыла: 60,93 м.
  • Вес пустого: 135880 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 262480 кг.
  • Площадь крыла: 427,80 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 905 км./ч.
  • Максимальная скорость: 945 км./ч.
  • Потолок: 13100 м.
  • Дальность полета: 9700 км.
  • Длина разбега: 3000 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW4074 (329 кН), PW4077s (345 кН), General Electric GE90-75Bs (334 кН), GE90-76Bs (338 кН), Rolls-Royce Trent 875s (334 кН), Trent 877s (345 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 440 мест в экономичном классе

Boeing 777-200. Галерея.

Одним из крупнейших пассажирских самолетов за последние 20 лет в российской и мировой авиации считается "Боинг 777". Еще его называют Boeng T7, что означает Triple Seven, или "Три семерки".

Наибольшее количество этих авиалайнеров эксплуатируется компаниями "Трансаэро" (14 самолетов) и "Аэрофлот" (16 самолетов).

Схема салона "Боинга 777", лучшие места для перелетов, технические характеристики - все это в данной статье.

Краткое описание

Эта модель "Боинга" является самой первой в истории, его конструкция была разработана в 90-х годах прошлого столетия без бумажных чертежей, целиком и полностью на компьютере с помощью специальных программ.

Это самый надежный авиалайнер в истории авиации, который осуществляет длительные перелеты без единой остановки.

"Боинг 777" принадлежит к широкофюзеляжным пассажирским В эксплуатации находится с 1995 года по сегодняшний день.

Вместимость составляет 305-550 человек, дальность перелетов - 9 100-17 500 километров.

Технические характеристики "Боинга 777"

Является крупнейшим во всем мире авиалайнером, имеющим всего 2 мотора. Это мощные газотурбинные двигатели "Дженерал Электрик". Стойки шасси состоят из 6 колес, что отличает его от других самолетов.

Рассмотрим технические характеристики "Боинга 777" для модификаций 200 и 300.

Характеристики 777-200 777-300
количество человек экипажа 2 2
длина самолета, м 63,7 73,9
размах крыла, м 60,9 60,9
высота, м 18,5 18,5
стреловидность, градус 31,64 31,64
ширина фюзеляжа, м 6,19 6,19
ширина салона, м 5,86 5,86
пассажироемкость, человек 305 - для 3-го класса, 400 - для 2-го класса 368 - для 3-го класса, 451- для 2-го класса
объем грузовой части, куб. метры 150 200
взлетная масса, килограммов 247 210 299 370
масса без пассажиров и груза, килограммов 139 225 160 120
запас топлива, литров 117 000 171 160
максимальная скорость, км/час 965 945
максимальная дальность полета, километров 9695 11135

Интерьер и схема салона

"Боинг 777", как уже отмечалось выше, имеет несколько разновидностей. Салонов каждая из модификаций имеет 3 или 4 - у каждого своя компоновка, которая напрямую зависит от заказчика.

В интерьере салонов преобладают кривые линии, непрямое освещение, широкие багажные полки. Размер иллюминатора относительно более ранних составляет 380х250 мм.

Вместимость эконом-класса - до 555 человек. Кресла расположены по 10 в ряду. По сравнению с первыми моделями "Боинга 777", с 2011 года интерьер модернизировали, сделав более современным.

В бизнес-классе кресла расположены по 6 в ряду, причем они раскладываются в полноценную кровать, что очень удобно во время дальних перелетов. Из-за того, что общее количество мест меньше, чем в эконом-классе, пространства здесь больше.

Империал-класс предназначен для самых комфортных и дорогих перелетов. Повышенное внимание, дополнительные услуги, лучшая кухня - все это для особых гостей.

Схема салон "Боинга 777-300" авиакомпании "Аэрофлот" представлена на фото ниже.

Лучшие места в самолете

Зависят от общей укомплектованности салона. При покупке билетов можно выбирать любые места, но предпочтительнее найти самые удобные, чтобы полет был приятным и комфортным.

Лучшие места расположены у запасных выходов: есть дополнительное пространство для ног. Удобными местами в "Боинге 777-300" считаются те, которые расположены в рядах 11-16 - это места, где установлено 3 кресла подряд (кроме тех, что рядом с туалетом). Хорошие места расположены возле прохода - есть возможность ненадолго, но с наслаждением расправить ноги.

- если в модификации предусмотрены двойные места возле иллюминатора, то при парном полете лучше выбирать их;

В эконом-классах чем ближе к носу самолета, тем шире расстояние между рядами кресел;

Больше всего трясет тех, кто в хвосте, меньше всего - возле крыльев;

Если авиалайнер не до конца загружен пассажирами, то в хвосте меньше людей и, соответственно, больше места.

Конечно, это усредненные показатели, поскольку у разных авиакомпаний есть свои нюансы в конструкции салонов принадлежащих им самолетов, и не важно, что по сути это один и тот же "Боинг 777".

"Трансаэро"

Российская авиационная компания «Трансаэро» владеет 14 самолетами "Боинг 777". Из них 9 - это модификации "Боинг 777-200".

Данная компания использует конфигурации, пассажироемкость которых составляет 306 и 323 человека, 4-х и 3-х классов салонов соответственно.

На пассажирском воздушном судне обычно всего 3 класса. Но компания, занимающаяся авиаперелетами, дополняет стандартный набор дополнительными подклассами.

В «Трансаэро» они следующие:

Империал;

Бизнес-класс (премиальный);

Экономический;

Туристический.

Фото схемы салона "Боинга 777" ("Трансаэро") модификации 200 представлено ниже.

В империал-классе все места максимально комфортны для перелетов. В салоне всего 12 кресел, которые можно при необходимости и желании трансформировать в кровать. Возле каждого места есть жидкокристаллический экран и столик для еды или для работы на ПК. Выход к санузлу прямо из салона.

Бизнес-класс (премиальный) содержит в салоне 14 мягких и комфортных кресел. Но в пятом ряду есть кресла, спинки которых откидываются ограниченно.

Эконом-класс - это просторный салон с большим количеством комфортабельных кресел.

Здесь есть несколько мест, которые не так удобны, как остальные: возле санузлов, возле перегородок и аварийных выходов (10-й, 29-й ряды). Спинки этих кресел ограничены в откидывании.

Туристический класс - разновидность эконом-класса. Здесь много удобных мест (например, в 30-м ряду, A, B, H, K). К менее комфортным относятся места C, D, E, F, G в 30-м ряду, 42-й и 43-й ряды в конце салона.

«Аэрофлот»

"Боинг 777" этой авиакомпании для дальних полетов направляет модификацию 300. Пассажироемкость этих лайнеров порядка 400 человек, 3 салона, 3 класса:

Комфорт;

Бизнес-класс расположен в носу воздушного судна. В салоне 30 кресел-кроватей, которые располагаются по схеме "два-два-два". В салоне есть свое улучшенное меню, напитки, интернет, выдвижной столик для работы за ПК, возможность зарядить мобильный телефон или компьютер, индивидуальный подход к пассажирам.

Салон комфорт-класса рассчитан на 48 посадочных мест. Это 11-16-й ряды. Удобные кресла шириной 49 см позволяют лететь с комфортом. Возле каждого кресла есть выдвижная подставка для ног, которая дает возможность полулежать. Предусмотрено индивидуальное освещение, столик, монитор, розетка для зарядки мобильного телефона. В 11-м ряду есть крепеж для детской люльки. Предварительно можно отдельно заказать детское питание. Не самые удобные места этого класса находятся возле туалета.

Эконом-класс самый многолюдный, пассажироемкость составляет 324 человека. Кресла расположены по схеме "два-четыре-два". Для каждого пассажира "Аэрофлот" предусмотрел плед, подушка, тапочки, маска для сна. Есть монитор, чтобы скрасить перелет за просмотром фильма или прослушиванием музыки. Есть возможность за дополнительную плату воспользоваться интернетом. Ширина сидений - 43 см. В 17, 24, 39-м рядах есть крепления для люльки. Можно попросить игры и книги для детей - это предусмотрено услугами авиакомпании.

Нормы бесплатного провоза багажа

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 15 марта 2019 и позднее для вылетов с 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 15 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура до 15 марта 2019 и вылете как до, так и после 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 20 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:
максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 115 см (55x40x20 см).

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Объединение двух мест багажа в один возможно с общей массой до 30 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:
- ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage
- багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage


Дополнительное взвешивание ручной клади – Камрань (Вьетнам)

Внимание! Ввиду постоянно возникающих проблем с перевесом ручной клади, было введено дополнительное взвешивание ручной клади перед посадкой на самолет, которое осуществляется на сертифицированных электронных весах. Повторному взвешиванию не подлежат только товары, приобретенные в магазинах DUTY FREE, которых в зале вылета аэропорта Камрани имеется всего 2. Данные товары должны быть запакованы в герметичный полиэтилен с соответствующей символикой . Обратите внимание, что в зоне вылета помимо официальных магазинов DUTY FREE, есть лавки, продающие кофе, чай, сувениры и т.д.»


Информация по перевозке багажа на официальном cайте компании.

Перелет детей

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Авиакомпании (или уполномоченному агенту) при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Авиакомпания (или уполномоченный агент) имеет право проверить возраст ребенка. Возраст ребенка определяется отдельно для каждого сегмента перевозки.

Информация по перелету детей на официальном cайте компании.

Самолётный парк

Airbus A321-200

Самый большой самолет семейства А320. Дизайн салона разработан с целью обеспечения повышенной комфортности и пользуется большой популярностью у пассажиров. Авиалайнер А321 является самым экономичным узкофюзеляжным лайнером в своем классе.

Характеристики

Airbus A330-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.

Характеристики

Boeing 737-800NG

Авиалайнер 737-800 известен своей стабильностью и экономичностью. Оснащен высокотехнологичными двигателями.

Характеристики

Boeing 777-200ER

Авиалайнер 777-200 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики

Boeing 777-300ER

Авиалайнер 777-300 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики


Стандарт обслуживания пассажиров бизнес класса:

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама