THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Движущиеся мосты, каменные мосты, новые мосты, исторические мосты, мосты-всемирные легенды, мосты, о которых вы, вероятно, никогда не слышали - все они здесь. В этом перечне даже есть мост, который плавает в воде, и мост, по которому протекает вода. Это топ-30 самых впечатляющих мостов по всему миру.

На момент открытия в 1937 году этот мост, строившийся четыре года, был самым длинным в мире (основной пролет - 1280 метров) и самым высоким подвесным мостом. Золотые Ворота удерживал эти рекорды до 1960-х годов. Также известен благодаря своему цвету - мост частично окрашен в «международный оранжевый», чтобы соответствовать теплым прибрежным окрестностям и выделяться на горизонте для лодочников.

Самый старый мост во Флоренции. Перестроенный после наводнения в 1345 году, обновленный в 1565-м. После этого мост через реку Арно заполнили мастерские и дома, которые иногда превышали габариты самого моста. Понте-Веккьо - единственный исторический мост во Флоренции, переживший Вторую мировую войну.

Водный мост через Эльбу, соединяющий два важных канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом - долиной Рура - самый длинный судоходный акведук в мире протяженностью 918 метров. Бетонный водный мост под Берлином предоставил судам новый удобный путь. До его открытия в 2003 году корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».

Самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Длина арочного пролета моста - 503 метра. Одна из главных достопримечательностей Сиднея. Из-за своей примечательной формы мост получил у сиднейцев шуточное название «Вешалка». Был открыт 19 марта 1932 года. Содержит шесть миллионов заклепок. С шириной 48,8 метров считается самым широким арочным стальным мостом в мире, хотя де-факто почти в два раза уступает по ширине Синему мосту в Санкт-Петербурге , длина которого - 32,5 метра над руслом Мойки при ширине 97,3 метра.

На момент строительства Виадук Мийо, открытый в 2004 году, был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр - немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке . Общая длина - 2460 метров.

Один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке. На момент окончания строительства (1883 год) являлся самым большим висячим мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Мост построен из известняка, гранита и цемента Розенталя.

Дважды вошел в Книгу рекордов Гиннесса: как самый длинный подвесной мост (основной пролет - 1991 метр, общая длина - 3911 метров) и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 метров, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо. Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. Конструкция стального моста учитывает землетрясения, сильные ветры и резкие морские течения.

Самый известный мост Венеции и один из символов города. Изначально был деревянным и неоднократно рушился. В конце XVI века был возведен новый мост из камня, дошедший до наших дней. Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам, общая длина - 48 метров. Построенный в самом узком месте Гранд-канала, мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. На мосту в арочных галереях расположены 24 лавки (по 6 лавок с каждой стороны), разделенные в центре двумя арками.

10. Бэй-Бридж (Окленд, Калифорния)

Подвесной мост через залив Сан-Франциско между городами Сан-Франциско и Оклендом. Состоит из двух частей: западной подвесной (2822 м) и восточной консольной (3101 м), которые соединены между собой тоннелем под островом Йерба-Буэна. Мост является одним из самых длинных мостов этого типа в мире. Открытый в 1936 году, он заменил сейсмически неустойчивый мост.

11. Понтонный мост Государственная автодорога 520 (Сиэтл, Вашингтон)

Самый протяженный понтонный, проходящий через озеро Вашингтон мост длиной 2350 метров. В его основе - 77 бетонных понтонов.

Самый длинный вертикальный подъемный мост в Европе - 670 метров - поднимается на 77 метров над рекой Гаронна. Четыре пилона, служащие для вертикального подъема пролета, загораются синим при приливе и зеленым при отливе.

Воспроизводящий очертания ДНК, этот мост предлагает пешеходам 280 метров архитектурно-акустической интриги. Строительный материал - сталь различных типов. Имеет пять смотровых платформ.

Мост Нанпу общей протяженностью 6,5 км и шириной семь молом, который простирается над рекой Хуанпу, замечателен своей закрученной надземной частью.

15. Тауэрский мост (Лондон, Великобритания)

213-метровый пешеходный мост, расположенный на высоте 70 метров над каньоном. Не для слабонервных.

Вантовый мост во Владивостоке через пролив Босфор Восточный, соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Второй по высоте мост в мире, его высота составляет 324 метра. Имеет самый большой в мире пролет среди вантовых мостов длиной 1104 метра.

Древний каменный мост через реку Влтаву. Начало строительства - 1357 год, открытие - 1380-й. Длина моста 520 метров, ширина - 9,5 метра. Мост опирается на 16 мощных арок, облицованных тесаными блоками из песчаника. Его украшают тридцать скульптур преимущественно религиозного содержания.

19. Переход Тиликум (Портленд, США)

Первый новый 518-метровый мост через реку Уилламетт в Портленде с 1973 года - Переход Тиликум, открыт в сентябре 2015 года. Сооружение примечательно не только впечатляющим дизайном с 33,7-метровыми башнями и пятью пролетами, но и тем, что мост не предназначен для автомобилей, что нетипично для Соединенных Штатов. Перемещаться по мосту могут трамваи, автобусы, велосипедисты и пешеходы.

20. Мост через залив Ханчжоувань (Чжэцзян, Китай)

Это один из самых длинных трансокеанских мостов в мире - его протяженность 33,6 км. Открытый в 2008 году, он соединяет города Шанхай и Нинбо . Движение по нему осуществляется по трем полосам в каждую сторону. Скорость движения - до 100 км/ч, срок службы более 100 лет. После завершения строительства моста путь между Шанхаем и Нинбо сократился более чем на 160 км. На полпути по мосту построен остров-платформа с центром обслуживания, где водители и пассажиры могут отдохнуть, перекусить и воспользоваться широким спектром услуг.

Полностью автоматический «летающий» подъемный мост. Поднимается и опускается с одного пилона. Имеет палубу 15х5 м.

22. Мост Конфедерации (Борден-Карлтон, Канада)

Соединяет остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик на материковой части Канады. Был открыт в 1997 году. С протяженностью 12,9 км включая подъездные пути это самый длинный в мире мост, построенный над покрывающейся льдом водой. Опирается на 62 опоры. 44 пролета - основные, длиной по 250 метров каждый. Ширина моста составляет 11 метров, высота моста над уровнем моря в проливе Нортамберленд равна 40 метрам, в центральной части, предназначенной для прохода морских судов, достигает 60 метров. Мост построен с небольшим двойным изгибом в виде буквы S. Это сделано для того, чтобы водители не теряли бдительности на дороге.

23. Мост Миллениум (Гейтсхед, Великобритания)

Первый в мире «наклоняемый» мост, открытый в 2001 году. Основа моста - две стальные арки. Одна из них вздымается над поверхностью воды на 50 м. По другой, расположенной практически горизонтально, движутся пешеходы и велосипедисты, а под ней могут проходить суда небольшой высоты. Когда к мосту приближается высокое судно, неспособное пройти под горизонтальной частью, обе арки как единое целое поворачиваются на 40° вокруг оси, соединяющей их концы: пешеходно-велосипедная палуба моста поднимается, верхняя же арка, наоборот, опускается. Поворот длится не более 4,5 минут, в зависимости от скорости ветра. Когда он завершается, две арки оказываются в «равновесно-поднятом» положении, в котором верхние точки арок возвышаются над поверхностью воды на 25 метров. За этот маневр мост получил прозвище «Подмигивающий глаз».

Пятый по длине мост в мире и один из самых длинных мостов, проходящих через водные пространства. Длина моста составляет около 42,5 километра. Построенный в 2011 году мост разделен на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор. Конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать восьмибалльное землетрясение, тайфун или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

25. Мост Лупу (Шанхай, Китай)

Второй по длине стальной арочный мост в мире. Общая длина моста - 3,9 км. Длина арки через реку составляет 550 метров. Высота проезжей части над водой - 46 м. Согласно проекту, мост способен выдержать 12-балльный ураган и 7-балльное землетрясение по шкале Рихтера.

Этот открытый в 2008 году мост имеет длину 290 метров и высоту 138 метров. Единственный в мире мост в виде буквы «Х». Крестообразная опора поддерживает два транспортных полотна, нижнее из которых находится на высоте 12 метров, а верхнее - в 24 метрах над землей. Конструкция моста дополнена системой иллюминации, разноцветные светодиодные лампочки встроили прямо в тросы.

27. Мост Королевского Ущелья (Каньон Сити, США)

Этот самый высокий мост в Западном полушарии мост, открытый в 1929 году, расположен в 291 метре над рекой Арканзас. между башнями и имеет общую длину в 384 метра (пролет подвесного моста - 268 метров). Стальная базовая конструкция покрыта 1292 деревянными досками. Используется пешеходами-туристами, из автотранспорта по нему могут ездить только легковые автомобили.

Вантовый мост над озером, расположенный в новом административном центре Малайзии над озером интересен своим дизайном, напоминающим парускник. Бетонно-стальной пилон в виде перевернутой буквы «Y» возвышается на 96 метров под углом 75° к 165-метрового пролету и поддерживается тросами (21 пара со стороны суши, 30 пар со стороны пролета) и двумя опорами.

Этот мост выиграл множество наград после своего открытия в 1998 году за инновационный дизайн и эстетичный внешний вид. Разработанный Кристианом Менном, изогнутый Сунниберг длиной 526 метров и шириной 12,3 метра оснащен уникальной Y-образной опорной конструкцией.

Подвесной мост, соединяющий две исторических части Будапешта - Буду и Пешт. Стал первым постоянным мостом через Дунай. Созданный английским инженером Уильямом Тирни Кларком мост впечатлял обилием чугуна и камня и с протяженностью в 375 метров был одним из самых длинных на момент открытия в 1849 году. Несмотря на то, что в 1945-м мост подвергся почти полному разрушению немцами, его башни моста сохранились, что позволило провести его реконструкцию в 1949 году.

Много слышал и читал про Скайпарк AJ Hackett Sochi, теперь и я его посмотрел и составил свое мнение.

Скайпарк AJ Hackett Sochi — комплекс экстремальных развлечений на высоте, расположенный в Адлерском районе города Сочи.
Парк открылся совсем недавно, в июне 2014 года. На него уже успели скатать и звезд, и блогеров.
Так что ничего нового не покажу.


Основной частью комплекса сооружений скайпарка AJ Hackett Sochi является подвесной мост со смотровыми площадками, откуда видны море и горы. Это самый длинный подвесной пешеходный мост в мире с самой большой системой для роуп-джампинга. Уникальный по своим размерам и архитектурным формам проект заявлен в Книгу рекордов Гиннеса.

2. Первая остановка - осмотр подвесного моста со дна каньона.

3. Мост "СкайБридж", по заверениям его создателей, настолько надежен, что сможет выдержать 9-балльное землетрясение (предварительно проект моста был испытан в аэродинамической трубе с сейсмической нагрузкой в 9 баллов).

4. Над созданием моста работала международная команда во главе с новозеландцем Эй Джей Хаккеттом (компания A.J.Hackett) — именно он в 1970-х годах вместе со своим другом изобрел эластичный канат для совершения безопасных прыжков с высоты. Проектные работы заняли три года, сам мост строился в течение двух лет.

5. Цены на развлечения.

6. Противопоказания! Будьте внимательны к таким табличкам и не говорите, что я не предупреждал.

7. Билет дает право целый день быть на мосту, не покидая его.

8. Галерея, ведущая на мост.

9. Недострой.

10. СкайБридж» имеет две смотровые площадки, одна — в его начале, другая — в середине, и предназначен как для прогулок через горное ущелье, так и для экстремальных развлечений. На первой площадке уже действует аттракцион BUNGY 69 м: длина его резинового троса, с которым смельчаки прыгают вниз, составляет соответственно 69 метров

12. Тросы на вид надежные.

13. С одной стороны моста открывается вид на Кавказские горы.

14. Форелевый завод.

15. Таких аттракционов в мире насчитываются единицы.
В дальнейшем число экстремальных развлечений в парке будет увеличиваться. Организаторы планируют запустить прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

16. Для тех, кто не прыгает пешая прогулка по мосту.

23. Вид на черное море.

28. Автографы.

30. В городе Сочи, темные ночи.

Первые мосты-балки

Самые Первые мосты относятся к доисторической эпохе, в том числе мосты-балки из перекинутых через преграды стволов деревьев и подвесные мосты, сплетенные из лиан и других ползучих растений. Письменное упоминание о самом первом мосте в истории, переброшенном через Евфрат, относится примерно к 600 г. до н. э. и содержится в трудах греческого историка Геродота. Cуществует пять основных типов мостов, все они известны с глубокой древности. Балочный мост состоит из балок или ферм на опорах (быках). Прообразом такой конструкции стал ствол дерева, поваленного так, что оно соединяло берега ручья.

Мост через реку Тибр

Самым старым из мостов , которые сохранились до наших дней, является мост Понте Мильвио в Риме, построенный в 110-109 годах до нашей эры, переброшенный через реку Тибр.

Начиная с XIX в. балочные мосты стали строить из железа, стали и бетона. Первым железным балочным мостом с пролетами коробчатого сечения стал Британния-Бридж в Уэльсе (1850), одним из первых стальных балочных мостов с пролетами коробчатого сечения - мост через Эльбу в Германии, достроенный в 1936 г. Первый монолитный балочный мост с пролетами коробчатого сечения - Шелтон-Роуд-Бридж в Коннектикуте, США (1952 г.).

Подвесной мост Уилинг-Бридж

Первыми висячими (подвесными) мостами были лианы или другие ползучие растения, перекинувшиеся через реку. Первое письменное упоминание о цепном подвесном мосте датировано 630 г. н. э., первым мостом на проволочных канатах стал 300-метровый Уилинг-Бридж в Огайо, США (1848).

Самыми протяженными мостами в современном мире являются подвесные мосты на тросах из стальной проволоки, первым из которых стал Бруклинский мост в Нью-Йорке, США (1883). В конце XX в. появились подвесные мосты еще одного типа - вантовые, первым из них стал мост Стормструнд в Норвегии (1955).

Арочный мост Айрон-Бридж

Мосты арочной конструкции встречаются чаще остальных, такие конструкции широко применяли римляне и для мостов, и для акведуков. Первый полностью железный арочный мост назывался Айрон-Бридж и был построен в Шропшире, Англия (1781). Первым стальным мостом со сквозной арочной фермой стал Сент-Луис-Бридж в Миссури, США в 1874 году, а самым первым железобетонным арочным – Штауффахер в Швейцарии (1898-1899).

Тауэрский мост в Лондоне

Консольные мосты, как видно из названия, представляют собой такую конструкцию, как консоль, опирающуюся только на один конец. Балочные мосты или мосты со сквозной фермой располагаются между консолями по обе стороны от препятствия. Консольные мосты знали еще в Древнем Китае, но только после начала производства стали они приобрели значительную длину. Первый стальной консольный мост со сквозной фермой - мост через реку Фрейзер в Канаде (1886).

Еще один тип мостов - разводные мосты, по устройству напоминающие подъемные, поворотные и вертикально-подъемные конструкции. Подъемный мост - ранняя разновидность раскрывающегося моста, его французское название (bascule) происходит от слова «качели». Самый известный из мостов такого типа – Тауэрский мост в Лондоне.

Дмитрий Демьянов, Samogo.Net (

В Германии открыли самый длинный пешеходный подвесной мост, который превзошел длиной 439-метровый сочинский мост в Ахштырском ущелье. Новый рекордсмен расположен над долиной реки Раппбоде, его длина — 483 метра, сообщает MDR.

Самый длинный в мире пешеходный подвесной мост «Titan RT» | Фото: mdr.de / MITTELDEUTSCHER RUNDFUNK

В воскресенье состоялось торжественное открытие самого длинного в мире подвесного пешеходного моста «Titan RT».

Мост сооружен в немецком регионе Гарц возле крупнейшей в Германии дамбы высотой 106 метров. С помощью которой в 1950-х образовали озеро, одно из главных питьевых водохранилищ ФРГ. Рядом находится гора Броккен, описанная Гете в трагедии «Фауст «.

Как утверждают строители, теперь он стал самым длинным таким пешеходным мостом в мире.

Пешеходный мост «Titan RT» | Фото: mdr.de / MDR/Rainer Knoblauch

Открытию моста «Titan RT» в федеральной земле Саксония-Анхальт предшествовали пять лет расчетов и инженерных работ.

«Ощущаю развязку, ведь это заняло так много времени. Это самый длинный мост подобного типа. Я очень надеюсь, что люди будут покидать его с улыбками на лицах», — заявил владелец компании-оператора Маик Берке (Maik Berke).

Кабели моста с обеих сторон врезаны в скальную породу, они натянуты с усилием в 947 тонн. Благодаря чему, одновременно на подвесной конструкции могут находиться до 210 человек.

Мост «Titan RT» | Фото: mdr.de / MDR/Rainer Knoblauch

По этому пешеходному висячему мосту «Titan RT» можно будет совершить прогулку на высоте ста метров над долиной реки Раппбоде (Rappbode) — притока Зале.

Перила моста высотой 1.30 дополнительно защищены сеткой из нержавеющей проволоки. Благодаря этому, при наличии хорошей обуви и достаточного запаса мужества, любители экстрима смогут передвигаться по мосту без специального снаряжения.

Есть также площадка для банджи-джампига. Любители экстрима смогут совершать с моста прыжки с веревкой с высоты 75 метров.

Мост «Titan RT» будет открыт ежедневно с 10.00 до 22.00.

Стоимость билетов для взрослых – 6 евро, для детей — 4 евро.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram , чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Мосты – не только оригинальные сооружения, но и шедевры строительного искусства. Многие постройки удивляют размерами, достигая немыслимой высоты. Благодаря технологиям современности, такие конструкции делают жизнь проще. В статье представлены мосты, на создание которые потрачены годы плодотворного труда самых талантливых архитекторов и строителей.

Мост Гюстава Флобера – 91 м

Самый высокий разводной мост в Европе создан в 2008 г. на реке Сена. Особенности конструкции допускают курсировать по нему не только парусникам, но и теплоходам. Разводят сооружение не меньше 30 раз в году. Межполотное пространство внизу сохраняет солнечные лучи, поддерживая природную экосистему.

Оливейра – 138 м

Красивый мост Бразилии отличается опорой, похожей на силуэт буквы Х. Считается главным символом Сан-Паулу. Торжественное открытие состоялось в 2008 г. Чуть позже тросы и мачты моста украсили световые диоды, создающие эффект новогодней елки. Конструкция носит имя влиятельного издателя газеты «Фола».

Харбор-Бридж – 139 м

Австралийский арочный мост относится к достопримечательностям Сиднея. Благодаря забавной форме, жители дали ему название «вешалка». Постройка завершилась в 1932 году, образцом послужил нью-йоркский «Хелл-Гейт». В жаркие дни свод увеличивается на 18 см, так как металл, нагреваясь, расширяется. С 1998 года сиднейцам разрешается совершать подъем по сооружению в качестве экскурсии.

Циндаоский мост – 149 м

Строение занесли в Книгу рекордов Гиннесса, как самый длинный мост над водой. Первоначальная цель – соединение между собой двух промышленных регионов. Благодаря возведению, легко добираться в аэропорт, сокращать дорогу до Желтых и Красных островов. Строительство вели 4 года, потрачено количество стали и бетона, эквивалентное 65 Эйфелевым башням. Стоящий на 5130 бетонных сваях мост, выдерживает землетрясения в 8 баллов, а также тайфуны и цунами.

Интересно!

По словам строителей, конструкция прослужит не менее 100 лет.

Золотые ворота – 227 м

Знаменитый висячий мост Сан-Франциско. Его создание началось в 1933 году и длилось больше 4 лет. Сооружению принадлежит печальный рекорд по самоубийствам. Согласно статистике, с конструкции каждый месяц прыгает один человек.

Интересно!

Проезд по трассе «Золотых Ворот» в южном направлении стоит $6, движение на север бесплатное.

Jiujiang Yangtze River Expressway – 244 м

Вантовый мост через реку Янцзы возводили чуть больше трех лет. Открытие состоялось в конце октября 2013. У конструкции 6 полос движения транспорта, включая зоны для велосипедистов, рикшей, пешеходов. Опорные плиты перекрытий с двух сторон поддерживаются стальными струнами. Издали основание напоминает расположенные ровно камертоны.

Сооружение проходит по автостраде Шанхай-Чунцин. Предельный размер пролета – 460 м. Высота достигала 134 м, но при застройке плотины увеличилось расстояние до уровня воды. Полукилометровые промежутки поддерживаются сетью вантов. Для плетения мостовых канатов использовали молибденовую смазку.

Большой Бельт – 254 м

Построили над одноименным проливом, возведение соединяет два острова Дании: Фюн и Зеландию. Официально открыт в 1998 году, но работы по улучшению заняли еще 1,5 года. С точки зрения зодчества, мост необычный, и не похож на другие инфраструктурные магистрали. Высотные подпорки добавлены только в восточной части. Концы моста укреплены балками из железобетона.

– 256 м

Строительство автомобильного виадука продолжалось 7 лет. Переправа соединяет провинции Юэян и Хубэй. По техническим показателям лидирует в рейтинге подвесных мостов. Половина дугообразного строения раскинулась над мелководьем. Внизу главного 500-метрового пролета курсируют грузовые и пассажирские суда.

Циубей – 262 м

Представляет часть пути Наньнин-Куньминской железнодорожной магистрали. Обширная дуга раскинулась над рекой Нанпанцзян, украшая дорогу, протяженностью в 710 км. Центральный пролет моста – третий в мире по длине бетонный свод. Для постройки моста государство выделило 400 млн юаней.

Цзинъюэ – 264 м

Китайское сооружение напоминает мостовой переход, соединяющий уезды Юэян и Цзинчжоу. Относится к типу вантовых, где установлены H-образные пилоны. Общий размер – 1120 м, длина главного пролета – 816. Шоссе поделено на шесть полос движения. Финальный период строительства закончился в 2010.

Назван в честь южнокорейского генерала. Подготовкой занималась компания Yooshinо, возведением – Daelim Industrial. Конструкция – украшение морской гавани, ночью здесь загораются тысячи огней. Благодаря транспортной линии, дорога между торговыми центрами Йосу и Кванъян сократилась.

Шуйхай – 275 м

Сооружение простирается на дороге, соединяющей населенные пункты Байгоу и Люпаньшуй. Перекинуто через речку Бейпаньцзян, протекающую по глубинному ущелью. В 2001 г. мост занимал вторую позицию среди конструкций подобного типа. Длина ж/д ветки 118 см, но 65% приходится на виадуки, тоннели.

Акаси-Кайкё – 282 м

Вантовый мост, соединяющий острова Сикоку и Хонсю, крупнейший в Азии. Решение о строительстве приняли в 80-е годы XX века, после крушения парома и гибели людей. В ходе проекта нашли формулу бетона, который не растворяется, попадая в жидкость. Материал использовали для колонн, помещенных на дно пролива. Сооружение характеризуется стойкостью к шторму, подземным толчкам в 8,5 балла.

Stonecutters – 298 м

Расположен в округе Кхуайчин, пересекает пролив Рамблер. Строительство полотна завершилось в 2009, а в 2010 вручили премию на инженерном конкурсе. Камнерезный мост связывает аэропорт острова Лантау с частью Гонконга. Вантовая конструкция сочетает жесткие опоры и стальные тросы. Сумма расходов при постройке составила 3 млрд долларов.

Стеклянный мост Чжанцзяцзе – 300 м

В национальном парке провинции Хунань построен пешеходный виадук. Удивительная конструкция состоит из 99 просвечивающих плиток. За роскошное возведение отвечал израильский зодчий. Тестирование включало в себя этапы:

  • Проба на надежность. По плитам стучали кувалдой, ездили на авто с пассажирами;
  • Раскачка при ветреных условиях;
  • Перепады температуры окружающей среды.

Интересно!

На мост нельзя заходить более чем 800 посетителям одновременно.

Сутун – 306 м

Виадук построили в дельте реки Янцзы 11 лет назад. Правительство КНР выделило на мост 1,7 млрд долларов. Комбинированная конструкция соединяет городские уезды Чаншу и Наньтун. Внизу бороздят воды суда речного пароходства. Магистраль популярна у туристов, которые приезжают полюбоваться живописной панорамой.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама