THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Боинг 777 по различным мировым рейтингам, самый безопасный самолет. Боинг 777 (Boeing 777) – широкофюзеляжный турбореактивный авиалайнер для авиалиний большой протяженности. Самолет разрабатывался с 1991 года. Первый самолет начал эксплуатацию 7 июня 1995 году. Боинг 777 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric GE90. Самолеты Боинг 777 могут перевозить от 300 до 550 пассажиров.

Самолет Боинг 777 разрабатывался полностью только на компьютерах. Во время разработки авиалайнера, не было изготовлено ни одного бумажного чертежа. Вся документация была создана с помощью трехмерной конструкторской программы. Кроме этого Боинг 777 установил рекорд дальности перелета для самолетов с взлетной массой 250-300 тонн по маршруту Сиэттл (США) - Куала-Лумпур (Малайзия) протяженностью 20045 километров. Рекорд был установлен 2 апреля 1997 года. На 2013 год мировой рекорд дальности полета превышен и Боинг 777 преодолел расстояние в 21501 километр. Самолет Боинг 777 может практически без посадки совершить перелет в любой аэропорт мира. Боинг 777 снискал большую популярность у всех авиакомпаний и пассажиров. С 90-х годов было разработано несколько модификация самолета. Самолеты семейства Боинг 777 имеют места для отдыха экипажа: два кресла и две кровати.

Всего выпущено самолетов Боинг 777 (всех моделей) на 2012 год – 1372 единицы.

Салон экономического класса. Салон экономического класса Боинга 777 может вмещать до 555 пассажиров. Интерьер салона выполнен в стиле Boeing Signature Interior. Салон имеет увеличенные полки для багажа и освещение салона выполнено по схеме непрямого освещения. В эконом варианте салон оборудован десятью креслами в ряду. По сравнению с предыдущими моделями самолетов Боинг, 777 имеет увеличенные размеры иллюминаторов. В 2011 году компания Боинг решила изменить интерьер салона Боинг 777. За основу был взят интерьер салона Боинг 787. Эта программа имеет название common cabin experience.

Салон бизнес и VIP класса. В салоне 1 класса (бизнес класса) в ряду расположено 6 кресел. Салоны бизнес класса имеют больше свободного места для пассажиров. Салон 1 класса оборудованы более комфортными креслами. В некоторых самолетах Боинг 777 оборудованы салонами VIP класса. В салонах VIP созданы все условия для комфортного полета. Кресла могут трансформироваться в полноценную кровать. Авиакомпания Салон Империал Боинга 777. Трансаэро оборудовала несколько Боингов 777 салонами Империал. Салон Империал создан для тех кто любит роскошь и комфорт. Салон Империал – это высшее достижение сервиса гражданской авиации. Пассажир салона Империал имеет индивидуальное внимание и великолепное обслуживание.На борту салонов Империал работают лучшие сотрудники компании. Кресла салона Империал имеют золотую обивку и могут раскладываться на 180 градусов, превращаясь в кровать. Кресла расположены так, что бы около каждого был иллюминатор (возможно два иллюминатора). Салоны Боинг 777 Империал имеют отменную кухню: подают блюда из стерляди, оленины, с икрой и перепелиными яйцами. Также пассажиры могут отведать десерты французских кондитеров.

Схема Боинга 777

Боинг 777-200
Первая модификация Боинга. Первый коммерческий полет состоялся 15 мая 1995 года. Боинг 777-200 разрабатывался для внутренних линий США. Самолет рассчитан на линии протяженностью до 8300 километров. Боинг 777-200 является базовой моделью. Самолеты Боинг 777-200 разрабатывалась специально для внутренних перевозок США. Первый самолет Боинг 777-200 был куплен авиакомпанией United Airlines.

Боинг 777-200ER
Самолеты Боинг 777-200 ER закупались российской авиакомпанией Трансаэро. Боинг 777-200ER предназначена для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-200 ER предназначены для трансатлантических перелетов. Индекс ER (Extended Range) означает самолет повышенной дальности. Боинг 777-200ER установил рекордный по продолжительности полет с одним двигателем (аварийный полет стандарта ETOPS) продолжительностью два часа 57 минут. Боинг 777-200ER самый продаваемый самолет в мире. В 2013 году в мире эксплуатируется более 500 самолетов 777 модели.

Боинг 777-300
Боинг 777-300 отличается от Боинга 777-200 более удлиненным фюзеляжем (больше на 11 метров) и более экономичными двигателями (экономия до 40%). Боинг 777-300 предназначен для замены Боинг 747. По вместительности и дальности полета 777 не уступает 747, но превышает по комфортности и лучшим полетным качествам. Первый полет Боинг 777-300 состоялся 21 мая 1998 года. В 2010 году компания Боинг разработала модификацию Боинг 777-300 ER, для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-300 ER были закуплены авиакомпанией Emirates для полетов в Россию. В компании Emirates эксплуатируется 86 самолетов Боинг 777. Боинги 777-300 закупались авиакомпаниями: Air Canada, Singapore Airlines, Air France (для французской авиакомпании выпускалась модель Боинг 777 Freighterи является грузовым вариантов Боинг 777),

Боинг 777F
Боинг 777F – это грузовой вариант Боинга 777-200 ER. С максимальной нагрузкой Боинг может пролететь более 9000 километров. Компания Боинг планирует переоборудовать первые самолеты Боинг 777-200 и Боинг 777-300 в грузовые варианты по программе Boeing Converted Freighter и будкт иметь обозначение Боинг 777 BCF.

Технические характеристики Боинга 777

Экипаж – 2 человека
Крейсерская скорость – 945 километров в час
Максимальная высота полета – 13000 метров
Максимальная дальность полета 14000 километров.
Максимальная длина – 73,9 метров
Максимальная ширина (размах крыльев) – 60,9 метров
Высота – 18,6 метра.

Лучшие места салона Боинг 777

Лучшие места зависят от компоновки салона. Можно сказать об общих признаках:
- лучше покупать места у запасного выхода, там больше места,
- места Комфорт (с 11 по 16 ряд в Боинг 777-300),
- любые места в три кресла, но не перед туалетом,
- относительно более выгодны места рядом с проходом, на время можно вытянуть ноги,
- при компоновке самолета Боинг 777 по схеме 2-5-2 при полете вдвоем лучше брать парные у иллюминатора.
- во всех эконом салонах Боинга 777 – чем ближе место к носу, тем больше расстояние между рядами.
- самая большая тряска ощущается в хвосте, всех меньше у крыльев,
- при не загруженности рейса в хвосте бывает что совсем нет соседей и свободы больше чем надо.

Использует 6 самолетов Boeing 777-200ER для выполнения длительных перелетов или на рейсах повышенной загруженности. В конфигурации данных воздушных судов предусмотрено два класса обслуживания: бизнес и экономический. Пассажировместимость авиалайнера — 393 человека.

Давайте подробнее рассмотрим конфигурацию салона и выясним какие места в самолете являются лучшими, а какие нет.

1 ряд является единственным в бизнес-классе. Удобства в этом ряду максимально отвечают классу: заявленное авиакомпанией расстояние от кресла до перегородки составляет 127 см. Места распределены парами.

С 5 ряда начинается экономический класс. По информации от авиакомпании, расстояние между рядов составляет 74 см. Нужно отметить, что в этих самолетах кресла располагаются по схеме 3-4-3, что не очень удобно для пассажиров. Недостаток связан с теснотой салона.

У мест в 5 и 6 ряду есть как свои преимущества и недостатки. К недостаткам можно отнести то, что перед пассажирами находится твердая перегородка, служащая границей между «бизнес» и «эконом» классами. Здесь много места для коленей, но сложно будет выпрямить ноги. К тому же в течение всего перелета придется смотреть в стену.

К преимуществам таких мест относится то, что на вас никто не откинет спинку кресла, что очень важно при совершении длительных перелетов и небольшом расстоянии в междурядье.

Все кресла в 12, 13 и 14 рядах (кроме 12K, 12J и 12H ) могут иметь ограниченное отклонение спинки. Неудобство доставляет соседство с бортовой кухней.

У 20 ряда имеются те же достоинства и недостатки, что и у 5 ряда. Но перед пассажирами будет расположена не перегородка салонов, а стена уборных. Близкое размещение туалетов доставляет неудобства, связанные с постоянными хождениями пассажиров, хлопаньем дверей и звуками сливаемого бачка и т.д.

В 21 ряду (D, E, F, G) также неудобны по причине соседства с туалетами, зато здесь достаточно свободного пространства для ног.

Места 21H и 21C можно было бы назвать комфортными, если бы не близкое расположение уборных.

Кроме всех вышеназванных недостатков, возле пассажиров могут скапливаться очереди, задеть локтем или наступить на ногу.

В 38 и 39 рядах спинки кресел могут не откидываться или иметь ограничение в этом. Так же, доставляет дискомфорт соседство с туалетами.

Некоторые модификации этого авиалайнера имеют 1-2 ряда, где отсутствуют иллюминаторы. В данной компоновке салона подобные места находятся в средней секции (20-39 ряды салона). Мы советуем вам заранее уточнить данную информацию у представителя авиакомпании.

45 ряд расположен около аварийных люков, поэтому здесь много свободного пространства для ног. Мешают комфортному перелету все те же уборные, рядом с которыми постоянно скапливаются очереди и приходится терпеть посторонние шумы и запахи.

Места 46 ряда (D, E, F, G) упираются в стену туалета. Конечно же, никто не откинет на вас спинку кресла, но в условиях широкофюзеляжной компоновки с двумя проходами, смотреть в стену в течение длительного перелета – утомительно.

Места в 53 ряду (C и H) – последние в схеме расположения 3-4-3, дальше фюзеляж сужается, спинку этих кресел могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

В 54-56 рядах места имеют схему 2-4-2, немного удобнее, особенно если вы летите парой.

Последние 57 и 58 ряды скорее всего имеют зафиксированные спинки кресел. Так же, места находятся около туалетов и других технических комнат. Плохие места.

Boeing 777 или как его называют «Боинг три семёрки» — это большое семейство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для авиалиний большой протяжённости. Самолёт был разработан в начале 1990-х годов, он совершил первый полёт в 1994 году, находится в эксплуатации с 1995 года. Любопытно, что лайнер Boeing 777 стал первым в мире коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах: так, за всё время проведения разработок так и не было выпущено ни одного бумажного чертежа!

Авиалайнеры семейства Boeing-777 способны вместить в себя от 305 до 550 туристов, в зависимости от конфигурации салонов, они обладают дальностью полёта от 9.1 до 17.5 тыс. км. На воздушном судне Boeing 777был к тому же установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских авиалайнеров, а именно - 21"601 тыс. км.

Boeing 777 — это самый крупный во всем мире двухмоторный реактивный пассажирский лайнер. Двигатели, произведенные General Electric GE90, устанавленные на нём, являются на сегодняшний день самыми крупными и наиболее мощными за всю историю авиации реактивными двигателями. Отличительной особенностью этих самолетов являются также 6-тиколёсные стойки шасси.

МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-777 ===================================

Опытный самолет Boeing 777-200 с двигателями "Pratt & Whitney" типа PW4084 выполнил свой первый полет 12 июня 1994 года. В дальнейшем испытывались лайнеры с двигателями фирм "General Electric" и "Rolls-Royc". Коммерческая эксплуатация первого самолета Boeing 777-200 началась в 1995 году.

Помимо базовой версии существуют также варианты 777-200ER (отличается увеличенной дальностью полета), 777-200LR (отличается cверхбольшой дальностью полета).

Боинга 777-200 :

  • Модификация лайнера: Boeing 777-200
  • Длина лайнера, м: 63.73
  • Высота лайнера, м: 18.52
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 135870
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 262470
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney PW4084
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 33600
  • Практическая дальность лайнера, км: 8920-11100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 305-328 туристов в кабине трех классов, 375-400 туристов в кабине двух классов или 440 туристов в экономическом классе.

Дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией Boeing. Самолет является продолжением пассажирского лайнера Boeing 777-200. Работы над разработкой самолета были начаты в 1995 году. На авиалайнерах установлены турбовентиляторные двигатели "General Electric" типа GE90-110B1 тягой 49"895 кгс.

У данного самолета заменено БРЭО, усилены фюзеляж, шасси и крылья, увеличен запас топлива до 195"285 литров, что позволяет воздушному судну перевозить 301 туриста в кабине трех классов на расстояние порядка 8"860 морских миль (что эквивалентно 16"405 километров и равнозначно 18-ти часовым рейсам Сингапур - Нью Йорк, Атланта - Гон-Конг или Даллас - Сидней). Впервые эти самолеты были продемонстрированы миру 29 февраля 2000 года. 31 марта 2000 года был подписан первый контракт на поставку 5 лайнеров Boeing 777-200X крупной японской авиакомпании «Japan Airlines».

Летно-технические характеристики Боинга 777-200 X:

  • Модификаци лайнера: Boeing 777-200X
  • Длина лайнера, м: 63.70
  • Высота лайнера, м: 18.58
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД General Electric GE90-110B1
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 49895
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 970
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 915
  • Практическая дальност лайнера, км: 16405
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 301 турист в кабине трех классов.

===========================================

Самолет Boeing 777-300 является удлиненным на 10,3 метром вариантом модели лайнера Boeing 777-200. Предварительные исследования новейшей модификации под обозначением 777 Stretch были осуществлены в 1994 году. Программа самолета стартовала в июне 1995 года, а в октябре была окончательно завершена его компоновка. В марте 1997 года началась постройка первого опытного судна, в 1998 году завершились летные испытания и был поставлен первый самолет.

Главными заказчиками самолета 777-300 сегодня являются авиакомпании стран тихоокеанского региона, а именно - "Джапан Эрлайнз" и "Кориан Эр", "Катей Пасифик" и "Малайзия Эрлайнз" и др. Лайнер 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета в точности соответствует данным самолетов Боинг 747-100 и 747-200, однако по топливной эффективности самолет превосходит их на 30%.

Авиалайнер Боинг 777 оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, произведенным американской фирмой "Ханиуэлл" с пятью плоскими цветными дисплеями на ж/к для вывода информации о полете, а также - цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских ж/к дисплея), так называемой "электронной библиотекой" с базой данных о всех без исключения системах и оборудовании самолета. Также имеется бортовая система диагностики актуального состояния бортовых систем. Более того, на самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Отметим, что вся авионика на лайнере соответствует стандарту ARINC 629. Самолет выпускается серийно c 1996 года.

Летно-технические характеристики Боинга 777-300 :

  • Модификация лайнера: Boeing 777-300
  • Размах крыла лайнера, м: 60.93
  • Длина лайнера, м: 73.86
  • Высота лайнера, м: 18.52
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 157200
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 299300
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Pratt Whitney PW4090
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 40860
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 905
  • Практическая дальность лайнера, км: 10550
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 368 туристов в кабине трех классов, 450-480 туристов в кабине двух классов или 550 туристов в экономическом классе

===========================================

Boeing 777-300X - это дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской компанией Boeing. Самолет является усовершенствованной версией пассажирского лайнера Boeing 777-300. Работы над авиалайнером были начаты в 1995 году. На самолетах установлены мощные турбовентиляторные двигатели General Electric GE90-115B, тяга - 52"165 кгс.

У самолета было заменено БРЭО, усилены фюзеляж, шасси и крылья, увеличен запас топлива до объема 181"280 литров, что позволяет самолету перевозить 365 туристов в кабине трех классов, на расстояние порядка 7"200 морских миль (что примерно эквивалентно 13"330 километров и равнозначно 14-ти часовым рейсам Париж - Лос-Анжелес, Франкфурт - Сингапур или Нью-Йорк - Токио. Впервые данные самолеты были продемонстрированы публике 29 февраля 2000 года. 31 марта 2000 года был подписан первый контракт на поставку пяти лайнеров Boeing 777-300X крупнейшей японской авиакомпании «Japan Airlines».

Летно-технические характеристики Боинга 777-300 X:

  • Модификация лайнера: Boeing 777-300X
  • Размах крыла лайнера, м: 64.80
  • Длина лайнера, м: 73.90
  • Высота лайнера, м: 18.58
  • Площадь крыла лайнера,м2: 427.80
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 206400
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 341105
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД General Electric GE90-115B
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 52165
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 975
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 920
  • Практическая дальность лайнера, км: 13330
  • Практический потолок лайнера, м: 13100
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 365 туристов в кабине трех классов.

===========================================

Если вы планируете дальнее путешествие и уже выбрали маршрут, следующий шаг, который вы должны предпринять – определиться с моделью самолета, на котором будете совершать перелет. Для неискушенного туриста это непросто, поэтому в данной статье мы предлагаем обзор модели самолет Боинг 777 200 со схемой салона, благодаря которой вам проще будет определиться, на что обратить внимание при .

Самолет Боинг 777 200 был запущен в производство и совершил свой первый полет в 1994 году. С тех пор он активно используется ведущими авиакомпаниями для дальних и межконтинентальных перелетов. Его уникальность состоит в том, что это первый самолет, который был полностью спроектирован благодаря компьютерной графике. В 1997 году он установил настоящий рекорд в пассажирской авиации – проделал кругосветное путешествие на расстояние свыше 37 тыс. км с самой длительной посадкой всего в 2 часа! А в 2003 году произошел беспрецедентный случай, доказавший высокую безопасность этого транспорта – после отказа одного из двух реактивных двигателей он пролетел еще 177 минут, дав возможность экипажу удачно совершить посадку и спасти сотни пассажиров.

По многочисленным отзывам пассажиров, летавших на Боинге 777 200 можно выделить основные его достоинства:

  • мягкий взлет и посадка;
  • низкий уровень шума – двигателей практически не слышно даже в хвостовой части;
  • салон оснащен современной видеосистемой с высококачественными экранами, вмонтированными в спинки кресел;
  • в Боинге 777 200 спинке кресел бизнес класса отличаются повышенным комфортом и эргономичностью;
  • спинки кресел откидываются практически до горизонтального положения, в них монтированы специальные мощные лампы для чтения, а также опоры для поясничного отдела и массажные системы;
  • удобные откидывающиеся полки для ручной клади.

В зависимости от компановки Боинга 777 200 его вместимость составляет от 306 до 550 мест. Чаще всего используются аэробусы, вмещающие 306 и 323 пассажира, разделенные на 3 или 4 класса обслуживания (помимо стандартных трех иногда вводят класс Империал). При этом салон настолько просторный, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при полной наполненности.

Схема самолета Боинг 777 200

В Боинге 777 200, как и в других есть «лучшие места», есть стандарт, а есть и те, перелет на которых может доставить некоторые неудобства. Для того, чтобы определиться, что подойдет именно вам, следует ознакомиться со схемой мест Боинга 777 200 и их особенностями.

Для примера возьмем стандартный план Боинга 777 200 с расположением 323 мест, без империал-класса.

  • 11-26 ряд – , места повышенного уровня комфортности. Однако, следует обратить внимание на то, что первый и последние ряды могут создавать некоторые неудобства. Например, высоким людям, возможно, будет сложно разместить ноги на первом ряду, из-за перегородки, а на последнем по этой же причине могут быть сложности с полным откидыванием спинки. Также некоторых пассажиров может смутить близость туалетов, возле которых могут скапливаться очереди. По тем же причинам стоит избегать рядов №№ 30, 50, 51, 64;
  • места C и G ряда 52 понравятся тем, кто любит вытянуть ноги при дальнем перелете – перед ними сидения отсутствуют.

На представленной схеме не закрашенными квадратиками обозначены стандартные места, красными – места явно некомфортные, желтым – те, к которым есть замечания пассажиров. Лучшие места обозначены зеленым.

Также следует принять к сведению, что ширина кресел и проходов в разных классах отличается. Так, например, ширина между рядами в премиум-классе составляет 125 см, а эконом – всего 21 см.

Код воздушного судна 772. ER расшифровывается как Extended Range и переводится как увеличенная дальность. Максимальная дальность полета лайнера составляет 13900 км.

Первый полет состоялся в ноябре 1996 года. В феврале 1997 первый самолет получила авиакомпания British Airways.

Двигатели: Pratt & Whitney 4090 или Rolls-Royce Trent 895 или General Electric 90-94B.

Салон Boeing 777-200ER

Лайнер берет на борт 314 пассажира в стандартной трехклассной компоновке. 16 в первом классе, 58 в бизнес-классе, 240 в эконом-классе. В салоне с двымя классами обслуживания 400 пассажиров. В одноклассной компоновке 440. У различных авиакомпаний схема посадочных мест может отличаться. Чтобы точно узнать сколько мест в Боинге 777-200ER, нужно смотреть схему салона конкретного перевозчика.

У Боинг 777 широкий салон. Авиакомпании получают возможность подбирать компоновку, которая наилучшим образом отвечает потребностям рынка на конкретных маршрутах в данный момент времени. На загруженных направлениях можно значительно увеличить плотность посадки пассажиров и не допустить критического ухудшения комфорта.

Последние модели B777 оснащены динамической светодиодной системой освещения, изменяющейся в зависимости от активности от активности в салоне самолета. Самый яркий свет во время занятия пассажирами своих мест. Остальные режимы подсветки: полет, отдых, прием пищи, посадка, сон.

Схема салона Боинг 777-200ER

На плане компоновка с 3 классами на 314 пассажиров

Лучшие места в эконои-классе в 54 ряду возле окна. В 20 и 45 рядах тоже свободно, но рядом туалет.

Летно-технические характеристики Боинг 777-200ER

Самый близкий по характеристикам, стоимости конкурент

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама